A Separate Reality

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » A Separate Reality » Новый форум » Оригинальные миры


Оригинальные миры

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Тут можно вкратце описывать свои миры. Абсолютно оригинальные. Либо разработанные вами, либо приснившиеся или так или иначе данные.

0

2

Здравствуйте, аноны и админы форума. Прочитал тему "глюколовы и глюколовство" на ХС, увидел ссылку на форум, прискакал, зарегился и тадам! как всегда не посмотрел дату сообщения на ХС и дату последней активности на форуме. Короче, я не только недоглюколов, но и, как всегда, впрыгнул в последний вагон, который тихо-мирно стоит на запасном пути.
Долго ходил вокруг да около, потом праздники, январская капсула времени. Снова перечитал тему на ХС и как черт святочный рогами под ребра пырнул, а почему бы и нет. Ничего не теряю, на ХС писать даже в безблоге все это я бы не решился, да и зачем народ раздражать, а тут вроде никому не мешаю, сижу себе в уголке, тихо собираю пирамидку.
Надеюсь, я правильно выбрал раздел. Если накосячил, удалю или попрошу перенести.
Все равно дошел до ручки, хочется хоть куда-то это сказать.
Не думаю, что мою ситуацию можно назвать чистым глюколовством, все слишком фрагментарно, вспышками, осколочно и клипово, но вот как раз помаленьку соберу воедино паззл, если получится.

Отредактировано Номен Нескио (2022-01-08 06:26:53)

0

3

Присказка. Анамнез пациента.

Раз уж я пытаюсь разложить по полочкам хаотичную кучу снов, дрёмы, фантазий, совпадений и прочего, то отмотаю назад, хотя яснее мне все равно не станет.
Мне 46 лет, семья была совершенно обычная, совслужащие, никакой многотомной домашней библиотеки, альбомов по искусству, купленных на черном рынке и раннего развития. Типовая квартира, типовая семья, типовой ребенок. Детсад, школа, институт, все такое. Да, дома был классический макулатурный Дюма-Дрюон, мне покупали детские книжки, тоже обычный набор: Карлсон, Муми-Тролли, Незнайка, Буратино. Читать научился в 4 года, но это совершенно ни о чем не говорит, таких детей в 70-80 годах был вагон и маленькая тележка. Никаких иных талантов ни в детстве, ни сейчас не имею. Троечник, нет слуха, не научился играть даже на детском металлофоне, в математике дуб, в спорте ноль, не умею рисовать или лепить, шить и делать поделки,  а уж тем более писать стихи и прозу. Вершиной моего творчества было собирание моделей самолетов из наборов, да и то большую часть делал отец.

Толкина прочел впервые уже после Перестройки и по-моему уже после того, как Ссср сдулся, понравилось, но каких-то безумных озарений не было. Мир Средиземья для меня и в юности и сейчас остается чужим, хотя я понимаю величину этого явления в литературе. Нарния прошла мимо, к тому же если к Толкину я остался равнодушен, Нарния, как и другие произведения Клайва Льюиса вызвала у меня отвращение, не сошлись мы характерами.

С фандомами у меня вообще никак. Когда пошел вал литературы фэнтези, фантастики и кино, толком не тронуло ничего, хотя честно пытался читать и Сапковского и Ле Гуин и российских авторов. С книгами Роулинг, космооперами и супергеройской эстетикой у меня тоже все плохо. Вампиры, Эльфы, Избранные Спасители, Герои с Суперспособностями, Драконы, Звездные Войны итд. отскакивали от меня, как горох от пластика. В юности, мечтая завести друзей, я упорно пытался все это полюбить, искренне увлечься,  но ничего не вышло. Не приемлю позицию:  "если мне не нравится  или непонятно, значит это - дерьмо и все, кто этим увлечены - дураки". Сознаю, что мимо меня прошел большой и реально замечательный пласт культуры, а я опять прощелкал клювом.

Хотя до сих пор не понимаю, почему меня оставил равнодушным Хогвартс: ученики волшебников,  магия и сложные перипетии, но при этом я, как удав по дусту, тащился от "Крабата" Отфрида Пройслера, чуть ли не наизусть вызубрил. Вроде и там и там почти одинаковый антураж: сирота попадает в колдовскую школу, взаимоотношение учеников и учителя, первая любовь, магии-шмагии завались и даже колдовские книги с латинскими заклятиями и смертельные опасности и магические поединки. А вон фиг там. Поттера почитал, ну да, норм книжка, но никак, а на "Крабата" запал, хотя там повестушка, за два часа прочесть можно. Нравились мне до мозговыноса книги, которые мало кого интересовали "Маска" Станислава Лема, "Горменгаст" Мервина Пика и Луд Туманный Хоуп Миррлиз, блин, в "Луде Туманном" были даже эльфы. Ну не совсем эльфы, а странненькие фейри, которые барыжили некими "волшебными фруктами", барыжили, как натуральные дилеры, но все-таки эльфы. Но хрен там. Со всем прекрасным, надмирным, сияющим у меня не срослось. Детальки какой-то не хватило, винтика.

Ни хрена это не анамнез, а исповедь эталонного Унылого Говна В Проруби. Ну, что имеем, с тем и едем.

В конце девяностых попал в ролевую тусовку, ездил на игры, правда из за моей ущербности по части фэнтези, заявлялся на игры по европейской истории или на какие-то долбанутые мистериалки по мотивам сказок. Играл восьмых лебедей в десятом ряду, чему и был рад. Всегда играл людей без каких либо суперспособностей и связей. А нет, была магическая роль. Я играл мертвеца. Грохнули в начале игры и потом мастерским произволом подняли, мол надо для сюжета. Ну надо так надо. Ходил мертвецом. Даже мозги не ел. И вообще старался не вонять, хотя понимал, что с каждым днем это будет все заметнее, лето, жара, насекомые и не поможет уже ни грим, ни духи. Но я был самым унылым зомби на свете, я должен был передать какое-то пророчество некоему важному персонажу - герою, королю что ли, не помню и таскался за ним, а бедняга не понимал, что я от него хочу, отмахивался, то я не успевал его догнать, то он отбрыкивался, слушай, отстань, потом. Так я и протаскался три дня, а когда я наконец его взял за лацканы, припер к сосне и уже насильно выпалил ему это гребаное пророчество, выяснилось, что он его уже давно знает и вообще игра через два часа кончится. Тут то я облегченно отполз на полянку и тихо разложился, то есть упокоился. Мертвец стал моей дримролью, до сих пор вспоминаю прекрасное чувство выполненного долга и заслуженного конца мороки.

С глюколовами общался, пересекался на играх и конах, да, странные и порой неприятные личности попадались, но редко, большинство с моей точки зрения вполне нормальные люди. Беда в том, что все мои попытки сближения кончались ничем. Я мог посочувствовать и выслушать историю Феанора или Мелькора, но полностью проникнуться и влиться в это не мог никак. И "вспомнить" ничего не мог и ответить внятно на наводящие вопросы. Да и мои бредовые истории и миры были интересны чуть более, чем мемасику про пустой спортивный зал "всем этим людям важно твое мнение". Опять-таки, к конфликтам это не приводило, но и пресловутого единения душ и туш не получалось, не смешивалось, как масло и вода.
И тут бы мне возгордиться, что я "нитакой" даже среди "нитаких", вроде пятидесятидвухгерцевого кита в океане, который поет на другой волне и другие киты его тупо не слышат и он обречен на одиночество и все такое. Все-таки был молод, можно было бы пропереться, что ну теперь-то ты особенная снежинка даже в этой метели. Но даже тогда я понимал, что у бедного кита просто нет голоса и не вина других китов, что на его завывания не спешат самки или самцы (даже для того, чтобы набить ему морду за шум). Нехер со своей фальшивой Муркой лезть в краснознаменный хор Соловецкого монастыря. Так что и "нитаковость" прошла мимо.

Обидно было, когда определенная категория глюколовов высокомерно и почему-то вслух презирала "цивилов". Это до смешного напоминало популярный и набивший оскомину уже в 80-х лейтмотив части советской взрослой и особенно детской литературы, обличавшей "мещан" и "презренных обывателей", которые не видят фонарика души надмирной и вообще как та свинья, которая не может посмотреть на звезды из за строения шейных позвонков. Этой несчастной свиньей нас еще учительница литературы в школе тыкала. Дама исключительно высокодуховная, способная организовать травлю девчонки, которая пришла в класс в сережках-капельках или капроновых чулках. Педагогиня прикрывала банальный бытовой садизм громкими лозунгами о Моральном Облике, Возвышенной Духовности и Мещанстве.  Естественно, эта старая ханжа готова была если не убить, то подсидеть коллег за тюбик дефицитной польской помады и маниакально вымогала дорогие подарки и путевки у состоятельных родителей учеников.

И тогда, в юности, среди заплеванных кустов Нескучника меня удивило, что некоторые люди (а также эльфы, высшие вампиры, анхуманы итд) в хайратниках, туниках и плащах со светом Амана в глазах, ярые противники Системы,  поливали "цивилов" почти точными цитатами из "Фитиля", "Крокодила" или со второй страницы газеты "Правда", спокойно пользуясь стереотипами этой самой системы с пылом обличителей стиляг на комсомольском собрании.
Впрочем, это наблюдение никак с глюколовством не связано. Я сначала пытался возражать, потом плюнул и стал просто отстраняться от  таких разговоров. Я сам был и остался цивилом и обывателем. И нравились мне всегда персонажи, никак ни с чем возвышенным не связанные. Ходжа Насреддин, солдат Швейк, Мамаша Кураж и ее дети. А из всех героев Толкина чувствовал слабую симпатию только к Сэму Скромби. Как-то совместить Швейка, Тиля Уленшпигеля или Крабата с высшими эльфами, страдающими валарами и Государями Всея Всего не получалось. Да и не вселялись любимые герои книг в меня даже на полшишечки. Хотя я бы не отказался заиметь солдата Швейка во вселенцах, его мне здорово не хватает в организме.

Столько лет прошло, трудно отмотать клубок к началу. Когда это началось? Как и у всех - в раннем детстве. У меня плохая память, точного возраста не скажу, но есть только одна вешка за которую могу уцепиться:  к настенному коврику возле моей детской кровати был прицеплен значок с Мишкой Олимпиада-80. Значит, мне было примерно 4 года.
От значка с олимпийским Мишкой и буду плясать.
Как многие дети, я боялся засыпать в темноте. Спал я в одной комнате с бабушкой, мама и папа в другой. Бабушка по ночам работала, печатала на машинке на кухне. Звук печатной машинки я люблю до сих пор, успокаивает.

Меня укладывали сразу после передачи "Спокойной ночи, малыши" и упорно выключали свет, хотя я умолял этого не делать. Почему нельзя было оставить ночник, не знаю. Родители не обижали меня, никаких трагедий и драм в моем детстве не было, возможно, были педагогические причины, очередная "выработка характера", дисциплина или еще какое ноу-хау 80-х. Темноты я боялся до удушья. Страх был абстрактный, я не был напуган буками и привидениями, но никак не мог объяснить родителям, что в темноте я теряю себя в буквальном смысле, вплоть до ощущения тела, я распадаюсь, рассыпаюсь, как бисер, в темноте, без света меня рвет на кусочки, как черную копирку из бабушкиной пишущей машинки. Не помогали ни плюшевые игрушки, ни строчка из стихов Барто, которую я шептал, как заклинание:
"Ты не бойся темноты, в темноте не виден ты".
Спас меня квадрат и сны о местах. Или просто "места".
Темноты я перестал бояться, потому что квадрат и места приходили только без света. Когда через пару лет тетка подарила мне клевый ночник в виде красной старинной машинки, вот такой советский стимпанк:

http://forumupload.ru/uploads/001a/fc/27/8/612313.jpg

Я долго не решался его включать, боялся, что квадрат и места меня покинут, но ничего, рассеянный свет тоже работал.

Отредактировано Номен Нескио (2022-01-11 22:40:13)

0

4

Квадрат

Квадрат я впервые увидел под закрытыми веками в 4 года. Никаким квадратом он не был, сомневаюсь, что в 4 года я знал слово квадрат. Я пытался нарисовать этот примитивный фрактал в пейнте, но моих способностей не хватило даже на это. Поэтому придется описывать словами, что еще больше запутывает, но ладно.
Основой был все-таки квадрат, именно черный, как у Малевича, он был чернее обычной серой и густонаселенной темноты под веками, поверх основного Черного квадрата был наложен ромб чуть меньше размером - ослепительно белый, свет, как у люминисцентных ламп. Мои ровесники наверняка помнят, что эти лампы-трубки были почти во всех официальных учреждениях начала 1980-х годов, школы, детские садики, особенно коридоры поликлиник. Лампы светили неприятно, одна непременно мигала и противно зудела. На меня маленького этот мертвенный свет всегда нагонял казенную скуку и тревогу: вот сейчас начнут мазать горло люголем или воспитатели потребуют прочитать стишок или склеить флажок. Поэтому Квадрат и Ромб мне сразу не понравились, но глаза я открывать не стал - в темной комнате было еще хуже. 
Белый ромб поверх черного квадрата, если присмотреться, вдруг начинал вращаться вокруг своей оси на бешеных оборотах. И так довольно долго. Если глаза все же приоткрыть - все пропадало. Стоило снова уткнуться в подушку - квадрат возвращался, а ромб выдавал свое кружение.

Меня это почему-то не пугало (темнота страшнее), но раздражало, потому что я, как любой ребенок, хотел смотреть мультики про всяких зверей и живые игрушки, а вместо этого показывают ерунду, которую еще и переключить нельзя, как заевшую пластинку. Обычно я просто засыпал.
Скоро я понял, что квадрат и ромб, конечно, скучные, но от них есть польза - пока они меня бесят, я не боюсь темноты, но спокойно проваливаюсь в сон и не ворочаюсь, не вскакиваю по сто раз в туалет (предлог выйти на свет) и не канючу у бабушки, чтобы она включила торшер. Родителям я об этом никогда не рассказывал, не приходило в голову. Так продолжалось довольно долго.
Но однажды быстро заснуть не удалось и я вынужденно смотрел закрытыми глазами на неподвижный черный квадрат и крутящийся белый ромб слишком долго. Мне уже стало совсем скучно, чесался, ворочался. Наконец не выдержал и мысленно сказал белому ромбу: стой.
И ромб послушался, замер.

Это уже было поинтереснее и я гонял его быстрее, то медленнее, останавливал, заставлял крутиться черный квадрат, чтобы ромб стоял. Получилось. Помню ощущение, как будто тебе подарили неинтересную игрушку и ты долго ее вертел, не знал, что с ней делать и вдруг случайно нажал что-то и игрушка заработала.
Ближе всего к этому описанию советская игрушка 1980-х годов "Сверкалочка". Мне ее подарили и не объяснили принцип, я долго мыкался с куском цветной пластмассы, как мартышка с очками, и случайно нажал на поршень. Вот тут-то сверкалочка и заиграла. Кстати, интереснее всего было крутить сверкалочку в темноте. Те годы вообще были щедры на "странные" гипнотические игрушки. Если смотреть взрослыми глазами, то сверкалочка отличный способ самопроизвольного вхождения в транс. Ребенок в темноте пристально глазеет на вспышки света и слушает белый шум механического жужжания пружинки. Шкатулка Лемаршана на минималках. И еще, кажется, у Саймака были волчки с нарисованной спиралью, как инструмент для перемещения в иные миры.
Теперь у меня была собственная черно-белая сверкалочка, которую я мог вертеть в голове, как хочу. Тоже не ахти какое развлечение, но лучше так, чем ничего. Вскоре надоела и однообразная игра в "замри-быстрее". Если игрушка надоела четырехлетке и он считает, что выжал из забавы все, то появляется желание игрушку раскурочить, узнать, что стучит у барабана внутри, чем тикает будильник или отчего заводной паровоз такой заводной.

Я решил мысленно оторвать белый ромб от черного квадрата, посмотреть, на чем он крутится и на чем держится сам квадрат. Много ночей ничего не получалось. Я просто засыпал и все.
Я устал от попыток разрушить картинку и резко ее "приблизил", помню острое раздражение, как будто с досадой разбрасываю кулаком кубики из которых никак не складывается картинка.  Белый ромб буквально прыгнул мне в закрытые глаза и я поймал странное ощущение (его я помню хорошо, потому что с детсадовского возраста и до отрочества проделывал этот трюк не раз, закрепилось), я перекувырнулся и упал в белый свет, причем я понимал, что одновременно кувыркаюсь и лежу в кровати неподвижно. Много позже находил подобное во многих описаниях осознанных снов и прочих игр разума. Тогда для мелкого ребенка это был прорыв, изобретенный велосипед, сквозное зеркало Алисы.
Так я узнал, что за квадратом все это время находились некие пространства, по которым можно бродить перед сном. Это я называл "ходить в Места".
Почему не "по Местам" или "Местностям", не знаю. Это состояние я четко отличал от обычных сновидений, одно другому не мешало, просто предваряло.

С тех пор квадрат и ромб стали привычным бытовым инструментом, вроде ложки, дверной ручки, выключателя или пимпочки на сливе унитаза.
Много позже нашел вполне нормальные объяснения этому состоянию, ничто не ново под луной, картинка в статье о фосфенах даже напоминает то, что я видел, единственно что, там черно-белые ромбы-квадратики мелкие и с искривлениями, а у меня было плоское подвижное изображение и очень крупное.

Квадрат я перестал видеть примерно лет в 15, сейчас, когда мне почти полвека, очень слабое подобие появляется, если я засыпаю после сильной умственной или физической нагрузки, но на доли секунды и никак управлять этим я не могу. Наверное, у золотого ключика закончился срок годности и он больше не открывает дверь в волшебный театр.

Еще ближе к этому состоянию гипнагогия. Но я не специалист и просто ищу соответствия, как умею.

Отредактировано Номен Нескио (2022-01-10 22:43:18)

0

5

Место №1. Темная башня на маковом поле

http://forumupload.ru/uploads/001a/fc/27/8/t148588.jpg

Не хочу объяснять свои ночные путешествия сверхъестественными причинами, так можно "до мышей дотрахаться", впасть в привычный бред избранности или детей-индиго (не к ночи будь помянут этот напыщенный фейк о чудесных дитятях, топливо для снобизма). С появлением интернета любой может удостовериться в том, что сонный паралич, гипнагогия, дейдриминг - явления распространенные. Не исключаю, что есть ничтожный процент того, что в эту фактически массовую особенность человеческой психики и затесался паранормальный фактор (а вдруг и правда домовой душит или Попобава шалит), но на это можно с легкостью забить, пусть с этим разбираются узкие специалисты.
Советские дети 80-х годов жили в мире на порядок более "медленном", чем сейчас. Даже палитра мира резко отличалась от современной, я не говорю уже о количестве и качестве информации. Это вовсе не значит, что в серо-буро-коричневом мире хрущоб и бараков бродили зомби в серых ватниках, а чугунные игрушки были надежно приколочены к полу. Или наоборот, все было натуральное-экологичное-бесплатное, а в бесконечном Парке Культуры и Отдыха, среди цветущих яблонь, порхали девственные комсомолки в белых теннисных платьицах и кушали Самое Вкусное в Мире мороженое.
Ностальгия - не мой конёк, другой мир не значит хороший или плохой. Я - городской ребенок из типовой советской семьи, игрушки, книги, детская одежда, все это было, но такого обилия ярких цветов, лавины информации и развлечений не было. В моем распоряжении был проигрыватель "Вега" и несколько пластинок с музыкальными сказками, вроде "Али Бабы" , "Алиса в стране чудес" или "Бременские музыканты". Магнитофона дома у нас не было. Проигрыватель я умел включать и ставить свои пластинки с очень ранних лет, как сейчас дети управляются со смартфонами и компами. Были детские иллюстрированные книжки (школа советской детской иллюстрации была прекрасна, вот качество печати не очень, будто припыленное) и журналы "Веселые картинки" и "Мурзилка". Телевизор только черно-белый. Программа мультфильмов - редкий бонус по выходным и праздникам. Туда же детские фильмы "в гостях у сказки". Воображаю, какую реакцию вызвали бы у тогдашних детей слова "а мне мама на телефоне мультики включила в очереди в поликлинику".
А, еще бабушка постоянно оставляла включенной радиоточку. "Радио Маяк". Цвета были приглушенными, трудно это передать, но совсем иная гамма, поэтому такой фурор производили "заграничные" вещь - дурацкий ластик в виде химозно яркой клубнички, вкладыш от жвачки или внезапно показанная в кино "Белоснежка" Диснея ( в начальной школе нас водили на такой сеанс). Эта несчастная Белоснежка ничем не отличалась от полнометражных мультфильмов советского производства вроде "Снежной королевы" или "Двенадцати месяцев", те же идеализированные лица, плавное повествование, сказочные фишки, музыка. Меня настолько заворожил другой цвет, инопланетный совершенно, что я сидел оглушенный, толком не следя за сюжетом. Хотя моим любимым полнометражным мультфильмом осталось "Путешествие Нильса с дикими гусями", потому что там была греющая душу крипота с ходячими памятниками и гаммельнским крысоловом. Но "Белоснежка", а чуть позже и "Бэмби" были вторжением цвета иных миров. Не стану утверждать, но, быть может, раннее чтение у многих детей моего поколения вызвано именно недостатком информации. И всё старперское спекулятивное кряхтение "во-от, нонеча не то, что давеча, дети только кампуктеры тыкают, а буратину расово верного и незнайку благолепного не читають", просто обычная поколенческая обманка, трудно признать что "другое" бесповоротно и никак не хуже и не лучше прошлого, которое уже давно съели лангольеры. Но это уже лишние рассуждения. Вряд ли это кто-то прочтет, так что я пользуюсь мнимой свободой.

Если не голод, то аппетит по иной визуальной гамме, по пестроте и яркости образов, несомненно был. Мой случай был осложнен еще и тем, что у родителей не было дачи или родственников в деревне, куда меня можно было вывезти на лето и в большинстве случаев летом я торчал в городе, либо, уже позже пару раз был в пионерском лагере в довольно бесцветном "загороде", да однажды снимали дачу под Москвой и было лето, когда ездили на море, но я почти ничего не помню. То есть цвет и яркость дачных клумб и огородных ягод, тоже прошли мимо. Помню, что у меня вызвала визуальный шок теплица со здоровенными красными и желтыми помидорами на кустах. В обычное время все красоты природы ограничивались для меня сквером около дома, и редкими вылазками в лесопарк на троллейбусе.

Возможно, мозг ребенка в  ночных играх искал визуального насыщения, добирал недостающие камешки мозаики любыми способами.

Первое Место, которое я увидел, за кувырком в квадрат, был очень ярким и очень простым, если не сказать примитивным. Я видел его с высоты птичьего полета. Жил я на втором этаже, детсад, магазины, поликлиника тоже были малоэтажные, высоту  видел только у кого-то в гостях, да на фотографиях или по телевизору, в горах никогда не был.

Подо мной расстилалось ровное плоское поле зеленой травы, усеянной крупными красными цветами, с высоты они казались алыми кляксами на сочной зелени. Я решил, что это маки, потому что помнил картинку из "Волшебника Изумрудного города" с маковым полем.
Поле было совершенно гладким, ни бугорка, до горизонта. Небо голубое, без единого облака. Солнце было сзади, я чувствовал тепло, но не мог обернуться, удавалось смотреть только вперед или вниз.

На горизонте виднелась высокая черная башня. Тоже не средневековая и не сказочная, скучная, без украшений, она напоминала элеватор мелькомбината, который был виден с моста по дороге на мамину работу. Башня наводила на меня тоску и жуть, она торчала, как черный палец, который грозит "нельзя! должо-ок!". Хорошо, что как бы я ни парил над полем красных цветов, башня не приближалась, она была недостижима, а поле бесконечно. Спуститься на поле у меня никак не получалось, сколько ни пытался. Простое сочетание: голубое небо, зеленая трава, красные цветы, черный штрих. Недавно нашел папку со своими детскими рисунками, даты подписаны матерью на обороте листов, это 1980-1983 гг. Рисунки однообразны, я размазывал гуашь, пытаясь передать один и тот же сюжет раз за разом: поле красных цветов (просто нашмяканные кисточкой как попало красные пятна), чистое небо без солнца, кривая башня. Не знаю, зачем мать хранила эти каки-маляки, зачем подписывала. Никакими детскими выставками и психологами не пахло. Наверное по той же причине, что она хранила в пудренице мои молочные зубы и первые младенческие волосы.
Это Место не радовало разнообразием. Но все-таки летать над полем перед сном было интереснее, чем геометрия с квадратами.

Лишь однажды ( окончательно добью ассоциации с многотомником Стивена Кинга, о котором в те годы понятия не имел) картинка изменилась.
На поле красных цветов появился черный всадник в черной шляпе, на, естественно, вороном коне, который скакал галопом к башне и при этом не двигался.
С высоты он казался игрушкой. Вроде солдатика - "ковбойца", только верхом.
Своего тела в этой картинке я не видел, от меня было только зрение, но я пытался кричать всаднику, звал его, просил поднять голову, но ничего не менялось.  Солнце светило сзади, башня не приближалась, конь скакал во весь опор, но на месте., будто карусельная лошадка. Мне было жалко всадника - столько усилий прилагает, загоняет коня, для того, чтобы доехать до этой глупой башни, куда никому вообще не надо, потому что это ужасно скучная и вообще плохая башня и нет там внутри ничегошеньки, кроме пыли и дохлых мух.
Но всадник меня не слышал, упорно работал шенкелями.
Смутно помню, что один раз всадник задрал голову, уронил шляпу, та повисла на ремешке на шее. Черт лица я не разглядел, слишком высокая точка взгляда, но заметил, что его лицо замотано от подбородка до глаз то ли шарфом, то ли просто черной тряпкой.
Больше ничего. На маковое поле я ходил (летал) довольно долго, но ничего примечательного там не происходило и со временем эта картинка ушла в прошлое навсегда.

P.S. Позже,  более чем взрослым человеком, домучил эпопею Кинга про похождения Роланда сотоварищи, то в финале еле удержался, чтобы не ляпнуть: Я тебе еще когда  говорил, что в этой гребаной башне нет ничего интересного?
Шутки шутками, а все же теория "все придумано до нас", архетипические сюжеты и визуальные образы фантазии работают, как часы в швейцарском банке. Мистики в этом мало, все мы люди.

Отредактировано Номен Нескио (2022-01-12 15:45:19)

0


Вы здесь » A Separate Reality » Новый форум » Оригинальные миры